Алматинцы за трамвай

Май 29 • Общество, Политика • 2950 Просмотров • 2 комментария к записи Алматинцы за трамвай

Горожане в пух и прах разнесли идею ликвидации в Алматы рельсового электротранспорта. Автора статьи о трамваях обвинили в непатриотизме, засланности и бредовом расстройстве.

Как автор материала, признаюсь: мне все комментарии понравились. Ругаетесь вы, дорогие читатели, хвалите или советуете – все это замечательно. Значит, тема актуальная, а текст задевающий за живое.

Подведем краткие итоги: подавляющее большинство алматинцев не готовы расстаться со звоном и дребезжанием трамваев. «Не нравится такая идея. Помимо вас такие, которые нуждаются в этом виде транспорта», – вот первый отклик на статью.

«Экологически чистый, ему не нужны дороги, он не занимает место на проезжей части, он не устраивает гонки с себе подобными, никого не подрезает и не зажимает, ему не страшны сюрпризы погоды в виде снега и гололеда, в них гораздо больше полезного места, выше КПД, чем у остального пассажирского транспорта», – вторит другой фейсбучанин.

«Половина Европы ездит на этих «пережитках общественного транспорта»… Более того, в нормальных странах у них – приоритет на дорогах!» – напоминает известный защитник природы Светлана Спатарь. «Из-за таких пришлых Алма-Ату уничтожили как один из самых красивых городов», – припечатал в конце концов горожанин. А еще один, критикуя, предложил: «Вопрос в другом, надо улучшать транспортную инфраструктуру, которая должна в себя включать не только развязки, но и альтернативные виды… дешевле сделать выделенные линии для трамвая, чем копать тоннели под землей».

Все комментаторам – огромное спасибо за неравнодушие и любовь к родному городу. Надеемся, вместе мы поможем городским властям найти правильное решение, как сократить транспортный поток и сделать чище воздух Алматы.

Татьяна ПАНЧЕНКО

Похожие Записи

2 ответов на Алматинцы за трамвай

  1. Маржан:

    Трамвай — предсказуем. Экологичен. Что касается шума и звона — нужно обновлять на современные.

  2. Жан:

    Трамвай вот не побредет хоть например, его самого то постоянно подрезают, кстати подумайте о пенсионерах, ведь они же составляют основной трафик маршрута 6 (привоз в среднем 25000тг/будний день) и рабочих людях, которые хотят быстрее доехать на/с работы по обособленной линии на Ул. Толе Би (маршрут 4, средний привоз — 50000тг/будний день)…

« »