Выборная агитация в экономном режиме
Странные очередные внеочередные выборы президента Казахстана сопровождаются не менее странной предвыборной кампанией. Такие выводы напрашиваются, глядя на наглядную агитацию в самом большом городе страны — Алматы.
Стартовала агитационная кампания, судя по всему, в 00.00 26-го марта, то есть ровно за месяц до объявленных выборов. С утра в Алматы появились билборды и постеры с ликом действующего президента.
Самой распространенной формой привлечения избирателя стал белый стенд с заголовком «Наши кандидаты». Его можно встретить возле каждой общеобразовательной школы, а также у любого учреждения, которое так или иначе контролируется городской администрацией. Например, он есть на ул. Радостовца 279, угол ул. Байкадамова, у здания отделения социальной реабилитации №5 и городского наркологического центра медико-социальной коррекции.
Судя по всему, только у команды кандидата в президенты Назарбаева достаточно ресурсов, чтобы проводить наглядную агитацию, потому что на стендах можно было наблюдать весьма незатейливый дизайн: постеры с Назарбаевым посередине и белые поля по бокам.
Буквально на днях немного исправил ситуацию второй кандидат в президенты — т.н. «народный коммунист» Тургун Сыздыков. На некоторых стендах его плакат с протянутой рукой занял место слева от плаката с Назарбаевым.
Третий же кандидат нынешней избирательной кампании, для южной столицы пока остается инкогнито. Хотя и с его появлением, думаем, мало что изменится. Так что не 26 апреля,а уже завтра можно смело проводить выборы. Избирательные комиссии наверняка уже готовы.
А как проходит агитационная кампания в вашем городе или селе, уважаемые читатели? Если вы заметили интересные сюжеты в вашем городе, присылайте нам фото на электронный ящик e-mail: [email protected], и мы используем их в следующем репортаже.
Оксана МАКУШИНА
Похожие Записи
«Зачем Алматы финансовый центр? Покорность? Это не про казашек!»