Аэропорт Алматы: цены грабительские, а сервис ужасный
Алматинский аэропорт намерен подавать в суд на всех, кто публикует информацию о высоких ценах в пунктах общепита на их территории. Подобные публикации, по мнению его руководства, оказывается, подрывают деловую репутацию организации.
Известный казахстанский публицист Сергей Дуванов «взорвался от возмущения» от такой логики. На своей странице в «Фейсбуке» он написал:
«…Публикации о высоких ценах в алматинском аэропорту «создают негативный имидж и подрывают деловую репутацию» заявило руководство алматиского аэропорта. Вдумайтесь в сказанное – не высокие цены, которыми справедливо возмущаются пассажиры аэропорта, а именно публикации об этом в социальных сетях наносит ущерб репутации аэропорта.
Я бы это назвал логикой пикирующего чиновника. Это когда человек в мундире, вместо того, чтобы думать, как привести ценообразование на территории вверенного ему предприятия к норме, начинает угрожать судом тем, кто об этом рассказывает публично.
А слабо понять руководству аэропорта, что пассажирам абсолютно не важно кому конкретно принадлежит общепит и магазины — акимату или там еще кому. Важно что они накручивают бешеные цены, по сути грабя пассажиров не имеющих возможность найти им альтернативу. Здесь важно то, что они находятся в аэропорту.
Лично я с удовольствием приду в такой суд чтобы дать показания по поводу откровенно грабительских цен. Думаю, что буду не одинок».
Действительно, Сергей Дуванов не одинок в своем возмущении. О том, что цены в аэропорту зашкаливают, не писал только ленивый. Но есть еще и уровень сервиса, а также состояние тех же сидений в терминале аэропорта. Это, к слову сказать, уже не спишешь на арендаторов. Буквально, позавчера на свое странице в «Фейсбуке» Ирина Виговская написала о своем впечатлении о работе алматинского аэропорта как клиент, которому есть с чем сравнивать. Ее пост заслуживает публикации (даем без исправлений).
«Други, хочется поделиться последними впечатлениями от нашего аэропорта. Из серии накипело и хочется поговорить с хорошими людьми. Так как в последнюю неделю мне пришлось практически «пожить и вырасти» в полетах, то часть времени приходилось сталкиваться с обслуживанием аэропортов (как в Казахстане, так и за пределами Родины).
Прибывание в алматинском аэропорту все чаще повергает в грусть и уныние:
1. как всегда грязь (мне даже показалось, что на внутренних линиях как-то почище, по сравнению с международными. Сиденья в зале ожидания не просто грязные — они… уже уже скоро заговорят: помой меня!!!),
2. ну про цена на воду и качество кофе в некоторых местах я уже писала, поэтому еще раз говорить думаю излишне.
3. А вот что РЕАЛЬНО повергло в шок:
присела возле стойки бара (зал внутренних авиалиний, летающие — это как раз после контроля в старом зале).
ДИАЛОГ между мной и официантом (замечу народу возле стойки никого).
Официант мне: что закажите
Я: благодарю — ничего, буквально 10 минут посижу и уйду на посадку.
Официант: тут сидеть без заказа нельзя — вы НАРУШАЕТЕ НАШИ ПРАВИЛА.
На вопрос какие именно правила я нарушила — ответ: НАШИ!!.
я чей-та не понимаю??? други, объясните — с каких пор сидеть на уродских, рвано-драных стульях это нарушение правил и надо что-то заказывать по цене космического завтрака???
Правда я несколько «офигела» и решила: все!!! ты попал по полной (я предложила ему вернуть в этом случае аэропортовский сбор, что кстати составляет практически 50% стоимости билета). Фаза торга в переговорах так сказать. Тут офигел он и оставил меня в покое. Эти переговоры выиграла я.
Я уже не говорю о хамстве таксистов (тоже несколько в шоке). позволяют себе «хватательными» движениями «приглашать» в машину. Стыдно было перед друзьями из дальнего зарубежья (благо по русски они «небельмеса» можно использовать навык Poker face, для защиты репутации Родины в аэропорту, НО!!! блин, они таки тоже мозговитые и все сразу поняли и не просто офигели — они «ОФИГЕЛИ» от такого сервиса.
Может кто знает управляющего аэропорта?? Передайте ему мое искреннее пожелание встретиться, вот прям хочется немного провести реанимационные мероприятия.
Реанимацию сервиса.
Уважаемый Хозяин Аэропорта — пригласите меня в гости — так хочется поговорить и предложить некоторые решения назревших проблем!!!
С уважением и болью за алматинский аэропорт,
И.Виговская».
Резюме истории: люди, можно сказать, душой болеют за алматинский аэропорт, а его руководство грозит им судом! Лавры «Казкома» не дают покоя?!
Оксана МАКУШИНА
Похожие Записи
«Полмиллиарда для «смотрящего за единым корытом» Рай для работодателя, но ад для работника»