Аэропорт Алматы: цены грабительские, а сервис ужасный

Окт 8 • Общество, Политика, Экономика • 1585 Просмотров • Комментариев к записи Аэропорт Алматы: цены грабительские, а сервис ужасный нет

Алматинский аэропорт намерен подавать в суд на всех, кто публикует информацию о высоких ценах в пунктах общепита на их территории. Подобные публикации, по мнению его руководства, оказывается, подрывают деловую репутацию организации.

Известный казахстанский публицист Сергей Дуванов «взорвался от возмущения» от такой логики. На своей странице в «Фейсбуке» он написал:

«…Публикации о высоких ценах в алматинском аэропорту «создают негативный имидж и подрывают деловую репутацию» заявило руководство алматиского аэропорта. Вдумайтесь в сказанное – не высокие цены, которыми справедливо возмущаются пассажиры аэропорта, а именно публикации об этом в социальных сетях наносит ущерб репутации аэропорта.

Я бы это назвал логикой пикирующего чиновника. Это когда человек в мундире, вместо того, чтобы думать, как привести ценообразование на территории вверенного ему предприятия к норме, начинает угрожать судом тем, кто об этом рассказывает публично.

А слабо понять руководству аэропорта, что пассажирам абсолютно не важно кому конкретно принадлежит общепит и магазины — акимату или там еще кому. Важно что они накручивают бешеные цены, по сути грабя пассажиров не имеющих возможность найти им альтернативу. Здесь важно то, что они находятся в аэропорту.

Лично я с удовольствием приду в такой суд чтобы дать показания по поводу откровенно грабительских цен. Думаю, что буду не одинок».

Действительно, Сергей Дуванов не одинок в своем возмущении. О том, что цены в аэропорту зашкаливают, не писал только ленивый. Но есть еще и уровень сервиса, а также состояние тех же сидений в терминале аэропорта. Это, к слову сказать, уже не спишешь на арендаторов. Буквально, позавчера на свое странице в «Фейсбуке» Ирина Виговская написала о своем впечатлении о работе алматинского аэропорта как клиент, которому есть с чем сравнивать. Ее пост заслуживает публикации (даем без исправлений).

«Други, хочется поделиться последними впечатлениями от нашего аэропорта. Из серии накипело и хочется поговорить с хорошими людьми. Так как в последнюю неделю мне пришлось практически «пожить и вырасти» в полетах, то часть времени приходилось сталкиваться с обслуживанием аэропортов (как в Казахстане, так и за пределами Родины).

Прибывание в алматинском аэропорту все чаще повергает в грусть и уныние:

1. как всегда грязь (мне даже показалось, что на внутренних линиях как-то почище, по сравнению с международными. Сиденья в зале ожидания не просто грязные — они… уже уже скоро заговорят: помой меня!!!),

2. ну про цена на воду и качество кофе в некоторых местах я уже писала, поэтому еще раз говорить думаю излишне.

3. А вот что РЕАЛЬНО повергло в шок:

присела возле стойки бара (зал внутренних авиалиний, летающие — это как раз после контроля в старом зале).

ДИАЛОГ между мной и официантом (замечу народу возле стойки никого).

Официант мне: что закажите

Я: благодарю — ничего, буквально 10 минут посижу и уйду на посадку.

Официант: тут сидеть без заказа нельзя — вы НАРУШАЕТЕ НАШИ ПРАВИЛА.

На вопрос какие именно правила я нарушила — ответ: НАШИ!!.

я чей-та не понимаю??? други, объясните — с каких пор сидеть на уродских, рвано-драных стульях это нарушение правил и надо что-то заказывать по цене космического завтрака???

Правда я несколько «офигела» и решила: все!!! ты попал по полной (я предложила ему вернуть в этом случае аэропортовский сбор, что кстати составляет практически 50% стоимости билета). Фаза торга в переговорах так сказать. Тут офигел он и оставил меня в покое. Эти переговоры выиграла я.

Я уже не говорю о хамстве таксистов (тоже несколько в шоке). позволяют себе «хватательными» движениями «приглашать» в машину. Стыдно было перед друзьями из дальнего зарубежья (благо по русски они «небельмеса» можно использовать навык Poker face, для защиты репутации Родины в аэропорту, НО!!! блин, они таки тоже мозговитые и все сразу поняли и не просто офигели — они «ОФИГЕЛИ» от такого сервиса.

Может кто знает управляющего аэропорта?? Передайте ему мое искреннее пожелание встретиться, вот прям хочется немного провести реанимационные мероприятия.

Реанимацию сервиса.

Уважаемый Хозяин Аэропорта — пригласите меня в гости — так хочется поговорить и предложить некоторые решения назревших проблем!!!

С уважением и болью за алматинский аэропорт,

И.Виговская».

Резюме истории: люди, можно сказать, душой болеют за алматинский аэропорт, а его руководство грозит им судом! Лавры «Казкома» не дают покоя?!

Оксана МАКУШИНА

Похожие Записи

« »