Чай со вкусом сериала
Сразу скажу, что это не реклама этого чая и тем более не реклама индийского сериала. Просто я наткнулся на образец действительной креативной подачи информации.
Опыт работы в рекламе, а именно в дизайне и креативе, у меня есть, и я прекрасно помню, как мне приходилось долго и трудно доносить свои идеи и новые возможности рекламы до заказчика. Но зачастую приходилось делать все так, как хочет клиент. А клиент всегда хотел по старинке — чтобы шрифтов и котиков было побольше. В итоге мне все надоело, я поставил крест на этом и начал зарабатывать деньги менее нервными способами.
Сегодня случайно обратил внимание на упаковку чая. Я сначала не мог понять, что там увидел, но потом осознал, что вижу, наверное, один из первых по настоящему крутых проектов в Казахстане по части рекламы и маркетинга.
К сожалению, не знаю автора идеи, но хочется от души пожать ему руку. Идея рекламы на повседневных предметах быта в принципе очень эффективна. А тут вообще получился замечательный дуэт индийского чая и индийского сериала — смотрите сами.
Мой друг прокомментировал это так: теперь старушкам придется покупать чай, плавленый сырок, масло и кукурузные хлопья, чтобы собрать телепрограмму на неделю. А почему бы и нет?
Станислав КЛИМАНОВ
Из-за того, что у него нет телевизора и он не смотрит рекламу, нищий индиец Кумпур, собирая чайные листочки на плантации для чая Липтон, даже не знает, что он делает это бережно, с любовью. И уж совсем не подозревает, что он девственница.