Выборная агитация в экономном режиме

Апр 3 • Общество, Политика, Экономика • 1505 Просмотров • Комментариев к записи Выборная агитация в экономном режиме нет

Странные очередные внеочередные выборы президента Казахстана сопровождаются не менее странной предвыборной кампанией. Такие выводы напрашиваются, глядя на наглядную агитацию в самом большом городе страны — Алматы.

Стартовала агитационная кампания, судя по всему, в 00.00 26-го марта, то есть ровно за месяц до объявленных выборов. С утра в Алматы появились билборды и постеры с ликом действующего президента.

Самой распространенной формой привлечения избирателя стал белый стенд с заголовком «Наши кандидаты». Его можно встретить возле каждой общеобразовательной школы,  а также у любого учреждения, которое так или иначе контролируется городской администрацией. Например, он есть на ул. Радостовца 279, угол ул. Байкадамова, у здания отделения социальной реабилитации №5 и городского наркологического центра медико-социальной коррекции.

Судя по всему,  только у  команды кандидата в президенты Назарбаева достаточно ресурсов, чтобы проводить наглядную агитацию, потому что на стендах можно было наблюдать весьма незатейливый дизайн: постеры с Назарбаевым посередине и белые поля по бокам.

Буквально  на днях немного исправил ситуацию второй кандидат в президенты — т.н. «народный коммунист» Тургун Сыздыков. На некоторых стендах  его плакат с протянутой рукой занял место слева от плаката с Назарбаевым.

Третий же кандидат нынешней избирательной кампании, для южной столицы пока остается инкогнито. Хотя и с его появлением, думаем, мало что изменится. Так что не  26 апреля,а уже завтра можно смело проводить выборы. Избирательные комиссии наверняка уже готовы.

А как проходит агитационная кампания в вашем городе или селе, уважаемые читатели? Если  вы заметили интересные сюжеты в вашем городе, присылайте  нам фото  на электронный ящик e-mail: [email protected], и мы используем их в следующем репортаже.

Оксана МАКУШИНА

 

Похожие Записи

« »